Документы, регламентирующие зачисление в ОУ
Правила приема обучающихся в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя
общеобразовательная школа №12». Посмотреть
График работы ОУ
Данные об ОУ
Бланк заявления для поступления в ОУ / Приложение
Бланк заявления для приема либо перевода в общеобразовательное учреждение на обучение в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо профильного обучения
Бланк заявления для приема либо перевода в общеобразовательное учреждение на обучение в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов
Телефоны специалистов, ответственных за прием в ОУ
Перечень документов
1 класс Для приема в первый класс родитель (законный представитель) представляет следующие документы:
- личное заявление родителя (законного представителя) на имя директора школы;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МБОУ «СОШ №12», в котором обучаются его полнородный и неполнородные брат и (или) сестра);
- копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копии документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и(или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.
В случае, если ребенок заявителя является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляется документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
При приеме в первый и последующие классы в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;
- личное дело учащегося, выданное ОО, в которой он обучался ранее;
- копию документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка
- копию свидетельства о рождении ребёнка или паспорт
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году, за исключением учащихся 1-х классов (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица).
- на уровне среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Телефоны специалистов, ответственных за прием в ОУ.