Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №12»

Официальный сайт

Документы, регламентирующие зачисление в ОУ

Правила приема обучающихся в муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя
общеобразовательная школа №12». Посмотреть

График работы ОУ

Данные об ОУ

Бланк заявления для поступления в ОУ / Приложение

Бланк заявления для приема либо перевода в общеобразовательное учреждение на обучение в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо профильного обучения

Бланк заявления для приема либо перевода в общеобразовательное учреждение на обучение в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов

Телефоны специалистов, ответственных за прием в ОУ

Перечень документов

1 класс    Для приема в первый класс родитель (законный представитель) представляет следующие документы:

  • личное заявление родителя (законного представителя) на имя директора школы; 
  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МБОУ «СОШ №12», в котором обучаются его полнородный  и неполнородные брат и (или) сестра);
  • копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копии документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

 При посещении общеобразовательной организации и(или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов. 

В случае, если ребенок заявителя является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляется документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

 При приеме в первый и последующие классы в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;
  • личное дело учащегося, выданное ОО, в которой он обучался ранее;
  • копию документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка
  • копию свидетельства о рождении ребёнка или паспорт
  • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году, за исключением учащихся 1-х классов (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица).
  • на уровне среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Телефоны специалистов, ответственных за прием в ОУ.