Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №12»

Официальный сайт

Организация питания

Копия утвержденного меню на 29.11.21

Копия утвержденного меню на 30.11.21

Копия утвержденного меню на 01.12.21

Копия утвержденного меню на  02.12.21

Копия утвержденного меню на  03.12.21

Уважаемые родители (законные представители), просим вас принять участие в анкетировании:  Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе


 


График приема пищи в школьной столовой

Меню на две недели (примерное десятидневное меню) для организации питания обучающихся:

Порядок  проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией  горячего питания обучающихся в МБОУ «СОШ №12»

Приказ от 28.08.2020 № 277 "Об организации горячего питания обучающихся в 2021-2022 учебном году"

Рекомендации Роспотребнадзора. Рациональное питание школьника

Положение об организации питания обучающихся МБОУ «СОШ №12» (с изменениями, внесенными приказом от 11.01.2021 №16)

Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий МБОУ «СОШ №12»


Фото галерея


Информация об условиях организационного питания обучающихся

          Согласно статье 28  п.3 пп. 15, ст.41 п.1 пп.2  Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» , «Охрана здоровья»  в МБОУ «СОШ № 12» созданы  необходимые условия  для  организации общественного питания , контроля и в целях охраны и здоровья обучающихся и работников МБОУ «СОШ № 12». С целью организации питания МБОУ «СОШ №12» заключен контракт с  ИП Богданова Р.И.

В работе по организации питания обучающихся школа руководствуется:

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.35990-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питание населения», утв. постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32.

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28.

Методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № МР 2.4.0180-20 от 18.05.2020г. «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»

  В данное время в школе осуществляется питание по системе безналичной оплаты - по пластиковым картам, что является одним из этапов по федеральной программе Российской Федерации "Модернизация школьного питания". Проект осуществляется в сотрудничестве с ООО "ИнфоШкола" города Абакана. Родителям необходимо только пополнить счет. Вся информация по расходованию денежных средств с пластиковой карты и о питании ребенка в школе предоставляется родителям на сотовый телефон при помощи СМС.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.  Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28.

  • Столовая школы  рассчитана на 120 посадочных мест;
  • Столовая обеспечена новым оборудованием по программе "Модернизация питания школьников";
  • Суточная норма  продукции оставляется на 3 дня.
  • Директор школы ежедневно контролирует составление меню.
  • Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.
  • Обслуживание  соответствует тепловому режиму.
  • Ежедневно проходит витаминизация третьих блюд.
  • В меню столовой всегда свежие фрукты и овощи, горячие супы, разнообразие вторых блюд и сладкой выпечки.
  • Ведутся журналы контроля:
    Гигиенический журнал ( сотрудников) - медицинский работник
    Журнал учета температурного режима холодильного оборудования -зав.производством
    Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях -зав. производством
    Журнал готовой пищевой продукции - бракеражная комиссия /медицинский работник
    Журнал бракеража скоропортящейся продукции - зав.производством/ бракеражная комиссия

Режим работы столовой: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, выходной: суббота - воскресенье

В связи с распространением вирусной инфекции, разработан график питания обучающихся, каждый класс приходит в определенное время.

На основании решения Совета депутатов города Абакан от 24.12.2019        № 136  «О бюджете муниципального образования город Абакана на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь Постановлением Администрации города Абакана  от 08.08.2017 № 1267 «Об утверждении положения «О порядке предоставления горячего питания школьникам, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Абакана, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и детям-инвалидам»,  сумма, предусмотренная для каждого учащегося в бюджете муниципального образования для обеспечения горячим питанием учащихся составляет 45 руб. в день, количество школьников из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и детей-инвалидов основного общего и среднего общего образования, обучающихся  в МБОУ "СОШ№12" города Абакан для получения горячего питания - 51 человек (5-11 класс) (на основании Приказа ГУО от 28.12.2020 № 425).

Обучающие 1-4 классов обеспечены бесплатным горячим питанием из средств федерального, регионального и местного бюджета завтрак - 67руб. обед - 89руб.

Стоимость горячих обедов за родительскую плату  в день: 65 руб.